?

Log in

Гастроном номер 23
Туннель в Конце Света
[последние записи] 
17-09-2014 23:34 (no subject)
kallisti
А знаете, друзья - в новой книге Виктора Олеговича, очень может быть, всё не так просто и совсем не так плохо, как мне сначала привиделось.

Я чего-то в таком фоновом режиме мыслями к ней возвращаюсь, собираюсь вот перечитать - и весьма вероятно, что совсем другой отзыв возникнет, если не в моём уме, то в моём сердце.

Конечно, может и нет, и я останусь при своём, но что-то мне подсказывает, что есть у меня шанс.

Просто я подозреваю вот что: книга новая по форме написана существенно иначе, чем предыдущие, и я, видать, настолько подсел на пелевинскую форму, что многое упустил в содержании. А вдруг, если попробую свежим глазом глянуть, не только содержание рассмотрю, но и пойму, почему он так на этот раз написал? Ну или не "пойму", а "придумаю" - какая, в конце концов, разница?

Короче, скоро проверю, смогу ли "пересесть в соседний поезд")))
kallisti
Ну вот и произошло. Любимый Виктор Олегович наконец выпустил книгу, которая мне не понравилась совершенно. Настолько не понравилась, что я готов её внутренне характеризовать теми самыми словами, какими обычно ругают Пелевина критики. Типа "наспех свёрстанная из разрозненных заготовок, унылых самоповторов, банальных рассуждений и натужных шуток" или как там это делается.

Если чуть подробнее - начало было очень даже многообещающим, в классическом уже пелевинском духе. Но внезапно вместо развития интересной и поучительной истории сначала одно отступление-переключение, потом длинная "повесть внутри", потом ещё парочка внутренних произведений, и невнятная концовка. И всё это сопровождается какими-то странными (для ПВО или для меня) многословными и унылыми рассуждениями про мультиверсы и т.д. - он даже сам пишет, мол, "наберитесь терпения, я тут ещё потеоретизирую, ну а если что, пролистайте"))

Это напоминает мне не роман, а сборник в духе П5 или Ананасной Воды - только почему-то растянутый до размеров романа и представленный в такой форме. Сборники те мне вполне понравились, а вот "Цукербрины" как-то совсем-совсем мимо. Много идей, но все они в каких-то набросках - вот мультиверс, вот кремниевые паразиты, вот Птицы, и т.д. - а общей какой-то картины не вышло. Кажется, ужать бы и доработать все эти отрывки, и получились бы три-четыре хороших истории. А вот что-то в этот раз не так.

Причём среди этого всего проскакивают "те самые" пелевинские искры, красивые поэтические фразы, едкие замечания, интересные повороты ума - но как-то всё равно у меня ощущение, что "может, может! но сейчас не хочет".

Кстати да, я прекрасно помню и понимаю, что это я именно своё восприятие описываю. И никаких выводов в духе "исписался автор" делать не собираюсь. Даже читатель ещё не исчитался - в конце концов, "t", "S.N.U.F.F." и "Batman Apollo" я считаю очень сильными книгами, в числе лучших у Виктора Олеговича, и мне даже удивительно было, как это он так умудряется раз за разом вызывать у меня восторг. Ну вот теперь я чувствую, что он вполне живой человек, а не бесперебойный генератор шедевров, да и я не такой оголтелый фанат. В общем, не буду судить строго, а буду ждать следующих книг.
eye
Тем временем Виктор Пелевин, похоже, решил-таки пройтись глиняным пулемётом по интернету, медиапространству, троллингу и всему самому прочему.

В интернете уже болтаются несколько отрывков из нового опуса "Любовь к трём цукербринам", в которых невооружённым глазом легко заметить и не-лестные уколы в сторону уважаемых деятелей инфернета ("Своя вселенная есть у креакла, своя у ватника, своя - у математика-педофила, прикованного к России-матушке ненавистью такой силы, что соседи содрогаются от издаваемых им за стеной звуков и вызывают в испуге полицию), и прелестные приветы себе же раннему (Большинство бабочек, да и людей тоже, значит на мировых весах не больше, чем неприличное слово, нацарапанное в тамбуре поезда в таком месте, где его никто никогда не увидит).

А немного вооружённый глаз может рассмотреть контуры довольно жуткого мировидения - где, возможно, Интернет окажется пространством взаимодействия двух (минимум) форм жизни, а ассоциативные цепи свяжут голема с глиной и кремнием.

Ну в общем, жду с трепетом, да.
11-08-2014 16:15 - Viva Jodorowsky!
aum
Наконец-то я посмотрел "Танец Реальности", с друзьями, с субтитрами, в кинотеатре и в духоте. Много говорить не буду - идите и смотрите, друзья. История жизни А.Х., рассказанная им самим, в его манере. Не хочу говорить "итог" - пусть он осуществит ещё многое из задуманного. Но это в одном ряду с "Кротом", "Горой" и "Кровью" несомненно. Искренне, мудро и неожиданно трогательно, едва ли не до слёз. А иной раз и до слёз смешно. Браво, браво, Маэстро, мы в восхищении!

Вот кстати хорошая статья о творческой биографии Алехандро: http://seance.ru/blog/portrait/jodorovsky/

UPD и вот тоже: http://fantlab.ru/blogarticle30604
aum



Чувственные впечатления от концертов PTV лучше всего передал Леонид ван Хааске, к записи которого я и отсылаю тех, кому оно близко. Добавлю от себя, что это, во-первых, был лучший из концертов PTV, виденных мною, а я поприсутствовал на всех приездах Джена в Россию, за исключением 2009 года. Даже круче предыдущего на SKIF, хотя и тогда был потрясающий накал. Интересно, что тут было практически всё, за что мы любим PTV - и психоделические полотна вдохновлённые Сидом Барреттом, и угарный гиперделик-панк, и такая слегка зловещая индустриальная шамания в духе In thee Nursery, и кислотная ритмическая гимнастика для ума и сердца, и знакомые разговорные сэмплы. Ну разве что ритуальных номеров с костяными тибетскими трубами не было.

И кстати, многим Джен напоминает сейчас "бабулю" или там Пугачёву - ну шутки шутками (хотя именно эти шутки уже подзатрахали слегка), а лично мне его новая инкарнация скорее напомнила такого дзенского старца или того самого Хассана-ибн-Саббаха. И так вроде некстати потянутая в душе московского отеля нога (Джен шутил, мол, вот ведь глупость, на сцене не получится подвигаться) и соответственно его трость удачно дополнили белую гриву и завершили образ. How random is random, что называется.

И да, Москва была великолепна - но в Питере вообще снаружи всех измерений. Хотя тут конечно спасибо моим друзьям, с которыми мы были вместе, а также докторам Хоффману и Шульгину))

В общем, эмоции эмоциями, а вот что бы мне хотелось, так это поделиться некоторыми мыслями, пришедшими в мою головушку по итогу прошедшего. Мысли эти касаются деятельности Дженезиса вообще, и его восприятия некоторыми людьми в частности.

Кажется, уже озвучивал я это, но тут он стало совершенно очевидно: вся работа Джена это трансмутация мира, в основе которого Страх, Смерть и Контроль, в мир, созданный из Любви, Жизни и Магии. Вот смотрите.

Во-первых, он создаёт Пространство, в котором убийственная сила Времени теряет власть - прямо по Гайсину-Берроузу. На его концерте будто сливаются американские 60-е с нашими нынешними 2010-ми, и возникает ощущение-понимание того, что и Сид Барретт, и Джим Морриссон, и Леди Джей, и все вроде бы мёртвые герои в каком-то очень важном смысле на самом деле живы - они тут, с нами, благодаря магии и искусству Дженезиса. И для этого он вдруг вставляет в плэйлист старую и позабытую почти всеми L.A.Angel, посвящает Джиму, и оживляет его через себя - вот такая нарезка, cut-up из прошлого, настоящего и будущего.

Во-вторых, при всех вроде бы атрибутах рок-концерта есть одно важное отличие - такое же, как между его TOPY и классическими культами и сектами. Дженезис, в противоположность классическим рок-звёздам, вовсе не добивается "коллективного сознания", беснующейся толпы, которая кормила бы его своей энергией. Он старается создать объединённое сознание индивидуальностей, среди которых он первый среди равных, и сделать так, чтобы каждый открыл в себе источник этой энергии. То есть, ты выходишь с концерта, и знаешь, что главное приобретение - это осознание того, что этот фонтан внутри тебя, внутри твоих друзей, и великий трикстер только что просто напомнил тебе об этом и помог приоткрыть - но ты можешь научиться делать это сам. Анти-культ, да.

И в третьих. Я тут почитал несколько странных и печальных отзывов, общий знаменатель которых примерно такой - вот во времена ТГ было дааа, было зло, радикализм, концлагеря, чарли мэнсон, беснования на сцене - а теперь какое-то хипло, обнимите друг друга и прочее. И поэтому лучше идти на Альбину Сексову, и пребывать в андерграунде опустошения, а не на "коммерческой херне где немощный пи-орридж играет в хиппи-гуру".

ребята, рискну предположить, что вы просто не понимаете, чем и для чего Дженезис Пи-Орридж занимался всю свою жизнь. А занимался он как раз вот той алхимической трансмутацией, превращением вселенной страха во вслеленную любви.

Если чуть подробнее, то примерно так. Мы все прекрасно знаем, насколько опошлены и присвоены самыми мерзкими и унылыми существами все эти термины и идеи - Любовь, Свет, Творчество... Так вот, во времена ТГ Джен и его товарищи просто старались показать, что всё вот это вот, вся эта эрзац-любовь, и прочие "нравственные ценности" - это картонные декорации, а мир на самом деле пребывает в ужасе. И если мы хотим действительно что-то поменять, то нужно искоренить страх, научиться смотреть злу в лицо. Отсюда вся эта эстетика COUM и TG. The only thing to fear is fear itself. Борьба с ханжеством, лицемерием и показной "чистотой". Но то что они делали в ТГ - это был диагноз, и какие же дурачки те, кто принял это за рецепт.

Потом в PTV-1, в рание 80-е, Джен вскрывал социо-психические и магические механизмы, благодаря которым можно проделать эту самую работу. Попутно иронизируя и предостерегая от ошибок однозначности, как раз совершённых теми самыми хиппанами. И поэтому у него задорная Roman P. имеет мрачную изнанку, и там "are you reaaaaally freee?", а на синглах светло-наивная Good Vibration соседствует с речами Мэнсона и Джонса. Зло и добро сделаны из одного и того же материала, как алмаз и уголь состоят из одних и тех же атомов. Вопрос в конфигурации - вот примерно так.

PTV-2, кислотная хаус-эра конца 80-х и начала 90-х - это уже активная работа в направлении Angry Love, реимпринтинг, трансформация, освобождение энергий. Ну а вот теперь PTV-3, теперь он показывает, что вселенная, где вместо Контроля Магика, и где, как в фильмах Терри Гиллиама, воображение и любовь попирают смерть - возможна, реальна. Он даёт нам возможность войти туда.

Фактически, это известная формула Церкви Процесса - Love-Sex-Fear-Death, прочитанная в обратном порядке. Вот чем он занимался.

И если кому-то до сих пор кажется пошлостью и фуфлом призыв Джена обнять друг друга - ну что ж, ребята, кажись, вы чего-то недопоняли (впрочем, вас никто не заставляет). Но попробуйте посмотреть хотя бы так: это не какой-то наивный хиппан, который падает в обморок при виде крови, вдруг призывает вас к любви. Это человек, которого всерьёз называли разрушителем цивилизации, радикальный артист, безо всякого страха контактировавший с самыми мрачными сторонами мира. И обращается он во многом к тем, кто тоже не вчера родился, и в курсе индастриала, ТГ, и всего такого. Неужели таким уж глупым кажется предположение, что это не "овсянка стухла", а совсем наоборот? И что это как раз у вас пока ещё смелости нет вылезти из своих мрачных углов и довериться друг другу - потому что до сих пор ваш учитель - страх? Впрочем, сами разберётесь, не маленькие.

А я хочу выразить глубокую благодарность всем причастным к этому яркому событию - организаторам, группе, друзьям, любимым, ну а поимённый список был бы слишком большим. И очень важно, что в этот раз у всех всё получилось, ну кто знает тот знает. Был очень рад посодействовать тоже. Очень вас всех люблю, и как сказал мой друг - устоим!

Ram Ibsorath
-----

отзыв ЛеонидаCollapse )

http://youtu.be/4DWuwvUbu90


answer


Офигенный добрый сказочный сон про психотерапию одного льва

http://but-special.livejournal.com/166501.html
eye


В преддверии московского (30 мая) и питерского (1 июня) концертов третьего ангелического состава группы Psychic TV Дорогая Редакция “Катабазии” позвонила Дженезису Пи-Орриджу в Нью-Йорк, чтобы обсудить с Бафометом Контркультуры вопросы жизни, вселенной, кукол вуду и временные автономные зоны.

http://katab.asia/2014/05/18/gbpo-interview/

Очень хорошее и искреннее интервью, друзья. Рекомендую прочитать. Ну и, естественно, очень напоминаю - приходите на концерты. И зовите друзей - даже тех, кто не очень в курсе кто такой Пи-Орридж, но кто открыт умом и широк сердцем.
13-05-2014 18:05 - Гигер
aum
В середине 90-х, когда я ещё ходил в школу, я прочитал книгу Станислава Грофа "За пределами мозга" (у моей мамы в библиотеке было много интересных книг, купленных ею впрок, на будущее, и многие из них я прочитал раньше, чем она). Из этой книги я впервые (хоть и заочно) узнал о том, что такое психеделический опыт. Я читал с огромным интересом, погружаясь в перинатальные переживания грофовских пациентов, глядя на рисунки, сделанные на холотропных сеансах.

И вот, перелистнув очередную сраницу, я замер. На ней были чёрно-белые картины невероятной силы, сразу же заворожившие меня, уже к тому времени большого поклонника сюрреализма. Подпись гласила, что это рисунки швейцарского художника Хансруди Гигера (именно так - Хансруди, в одно слово), чей жуткий гений с портретной точностью воспроизводит кошмарный мир негативных перинатальных матриц. Я на эти картины смотрел огромное количество раз. Я открыл новую звезду - и даже великие Эрнст и Дали отодвинулись на второй план.

Потом однажды, скучая на уроке в школе, я от нечего делать изобразил в тетрадке классического Бафомета, и тут мой товарищ сказал, что буквально пару дней назад он видел такую же картину в каком-то журнале, только там была куча деталей, какие-то змеи ещё, и так далее. А в те времена никакого интернета не было, и всё интересное приходилось выковыривать чёрт знает откуда и какими путями. Разумеется, я сразу выспросил, что это был за журнал, отправился в библиотеку, нашёл его, открыл - и обомлел. Да, это был Бафомет, но какой! Младенцы с гранатами в руках, дохлые крысы, чудовищные гады вокруг, но главное - неповторимый стиль, мгновенно узнаваемый стиль моего нового героя. Там была статья о Гигере, я узнал что зовут его всё-таки Ханс Рудольф, и оказывается это он разработал того самого Чужого.

А потом я уже приехал в Питер, поступил в институт, дорвался до тогда ещё медленного интернета, и погрузился в творчество Гигера с головой. Для кого-то Гигер был идолом биомеханики, автором замечательных идей для татуировок, для кого-то он был одним из живописцев сата- и сото-низма. А для меня он так и остался портретистом трансперсональных кошмаров - спроси меня, кто по-моему главный психеделический художник, так это Гигер, а не Алекс Грей или кто там любит рисовать все эти фракталы-мандалы.

Гигер сделал в живописи то же, что Баллард в своей "Выставке Жестокости" - продемонстрировал, как в современном технологическом окружении всё равно оживают - а то и становятся движущей силой этой самой техно-цивилизации - древние импульсы, архетипы сексуальности, смерти, перерождения, образы богов и демонов. Картины Гигера - это настоящие психодрамы, открытые порталы во внутренний ад, лишь пройдя который можно по-настоящему родиться.

Я узнал, как называлась та самая картина с Бафометом - The Spell, оказывается, это была часть квадриптиха, совершенно сокрушительной мощи работы. Я узнал, кто были его вдохновителями - и совсем не удивился, обнаружив среди них моих любимых Эрнста, Дали и Босха, а кроме того Тима Лири и Антонио Гауди (достаточно посмотреть на великую Sagrada Familia, чтобы увидеть, откуда растут эти гигеровские живые ландшафты). Я обнаружил картины, посвящённые уилсоновскому Иллюминатусу. Я узнал, что именно Гигер должен был в числе прочих оформлять Дюну Ходоровского. Вот так ещё один элемент мозаики занял своё место - наверно, иначе и быть не могло.

И, несмотря на то что его творчество стало частью окружающей меня массовой культуры, породив множество подражателей (никто из них и близко не добрался до гигеровской глубины), я никогда не переставал восхищаться жутким гением швейцарского сюрреалиста.

А вчера Гигер умер. Упал с лестницы, почти как ещё один герой-исследователь запредельного, Джон Бэланс. Ему было 74 года - кстати, отправился он в свой полёт почти в 110й день рождения своего учителя Дали. Такая вот связь эпох. Ну что же, в добрый путь, портретист внутриматочных демонов, живописец перинатальных кошмаров, шаман аэрографа. Будем помнить, будем погружаться в твои порталы, нырять в глубины персонально-трансперсонального Инферно - чтобы обнаружить на дне сияющий источник жизни. Спасибо за всё, дорогой Хансруди, Ханс Рудольф. Спасибо.


Passage Temple (The Way of the Magician)
08-05-2014 13:28 - E.O.W.N.
howard
Все видели, да? Кто нет - сделайте усилие, скушайте целиком, это сладкий хлеб.

http://youtu.be/eoc1DySBqu8


блять там Сергей Соседов, помните такого? Посреди ватного беснования о "пропаганде содомии в Европе" - Сергей Соседов. И там же Ирина "костюм путина" Бергсет, и Жирик в голубеньком пинжачке. На восьмой минуте в экран вваливается фэйс прямиком из фантазмов Дэвида Линча, будьте осторожны.

Вообще-то Владимир Георгиевич Сорокин, будь он мудаком, мог бы наехать и потребовать гонорар - за вдохновение и массу отдельных находок:

Толпа насторожилась.

— Мое — на моем! Его — на его! Ее — на ее! Ихнее — на ихнем! Но наше, наше-то — на нашем! На на-шем, ёб вашу мать!

Толпа одобрительно загудела. Седобородый старик затряс бородой, заблестел радостными, полными слез глазами:

— Правильно, сынок! На беспалую руку не перчатку надобно искать, а варежку! Так-то!

Кедрин сорвал с головы фуражку, скомкав, махнул над толпой:

— Раздавить — не сложно! Расплющить — сложнее!

— И расплющим, родной! — заголосила толстая баба в рваном ватнике. — Кровью заблюем, а расплющим!

— Рааасплюющииим! — заревела толпа.
Read more...Collapse )


В качестве бонуса, чтобы оценить всю astonishing panorama этих наших endtimes, вот, общественность озаботилась грядущим прибытием Пи-Орриджа и просит помощи у казаков:

Мы, Инициативная группа "Буревестник", считаем, что художественная и сценическая деятельность Д. Пи-Орриджа противоречат как минимум государственной семейной политике.

В частности, демонстрация эксплуатируемого Пи-Орриджем образа гермафродита является вопиющим нарушением Федерального закона Российской Федерации от 29 июня 2013 года № 135-Ф3 г. Москва «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях защиты детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей».

В нынешнее нелёгкое для нашей страны время нельзя допустить, чтобы в самой столице устраивали такую культурную и этическую диверсию.

Просим у Вас любой помощи в предотвращении готовящегося шабаша.
22-04-2014 14:52 - Wound Men
hellpalm
Человек-рана: такая иллюстрация появлялась в старинных пособиях по хирургии, в качестве атласа типичных ранений, которые может получить человек на поле боя. Как видите, тут охвачены разные возможности - стрела навылет (хороший вариант) и стрела, застрявшая в мышце (очень плохо), а также укусы собаки или змеи, удар дубинкой и прочее. Напоминает известный анекдот про "жестокое самоубийство", не так ли?

Самая известная - та, что 1519 года, появлявшаяся в том числе в книгах Парацельса. После семнадцатого века эти весёлые картинки постепенно исчезли, оставшись таким вот странноватым артефактом винтажной медицины. Это я нашёл у себя подборку, когда-то скопил коллекцию, так сказать, и не мог не поделиться.

Будьте осторожны.

(1420-1430, Germany)


(1430, England, "pseudo-Galen" drawing)


ещё человеки-раныCollapse )
howard
По-моему, это чересчур хорошо, чтобы быть правдой!

http://www.znak.com/moscow/articles/08-04-19-13/102207.html



А что это за дама приходит девочке на помощь? Это фея, а в нашей культуре нет такого слова и такого явления. При этом рядом посмотрите, какое некрасивое, размытое изображение Деда Мороза. Что у дедушки с лицом, он что, пьяный? Рядом елка совсем непрезентабельная. Это пошло, просто пошло.
...
Вот картинка и предложение сосчитать предметы чайного сервиза. Но это неправильно: ребенок видит не шесть неких предметов, а чайник, сахарницу, молочник и три чашки – его так с детского сада учат. То есть, он видит один сервиз, а не шесть каких-то разных предметов.
...
Ребенка в задаче на положение тела в пространстве спрашивают, что изменилось (нарисованы шесть домиков с небольшими вариациями: разные крыши, у некоторых дым идет из трубы – Znak.com). Это чересчур абстрактный вопрос. Его надо было задать более корректно и конкретно: сравни один домик с другим и так далее. А так получается философский вопрос: что изменилось, когда изменилось и изменилось ли вовсе? Учебник не учит ребенка думать, сравнивать, анализировать данные. Такое ощущение, что он рассчитан на интуицию и просветление.
...
Вот опять гномы – меня стало удивлять, что они тут делают в таком количестве, работают ли они на понимание при решении тех или иных математических задач. И я пришла к выводу, что не имеют они прямого отношения к решению, вообще непонятно, чем они заняты. Вот, обезьяна какая-то, Красная Шапочка. Когда на меня начались нападки: мол, патриотизм в учебнике математики – это смешно, я посчитала: из 119 нарисованных здесь персонажей только девять имеют отношение к русской культуре. Извините, нет, патриотизм – это не смешно, это наша ментальность.


Ну и так далее. Хотя учебник может оказаться фуфлом (я не листал) безотносительно этого всего. Но какая же красота. Нет, не верю, это преувеличение или вброс. Скорее убедите меня.

Любимое:

Вот задача на изменение формы геометрической фигуры. Автор полагает, что треугольник может измениться в круг – как такое вообще возможно? Если изменить форму треугольника, он может стать прямоугольным, равносторонним, равнобедренным, но углы не исчезнут, он не может стать кругом.

"И ТОПОЛОГИЮ ТВОЮ БЛЯДСКУЮ ТОЖЕ ЗАПРЕТИМ!"
eye
Вот эту вот эталонную "рецензию" на PTV/Genesis P-Orridge а заодно Лири, COIL и иже с ними все уже наверно видели.

http://artem-r.livejournal.com/382317.html

Я вот почему-то сразу подумал - а сколько раз я оказывался на месте этого "критика"? Волосы дыбом. Проникаюсь состраданием и вспоминаю классика, который тоже, по мнению многих "критиков", бездарность и вообще коллектив негров на зарплате):

Чапаев комментировал одно место из Сведенборга, где луч небесного света упал на дно ада и показался душам, которые там живут, зловонной лужей. Я понял это в том смысле, что трансформируется сам этот свет, а Чапаев сказал, что природа света не меняется, и все зависит от субъекта восприятия. Он сказал, что нет таких сил, которые не пускали бы в рай грешную душу – просто она сама не желает туда идти. Я не понял, как такое может быть, и тогда он сказал, что икра, которую я ем, показалась бы какому-нибудь из ткачей Фурманова клюквой, от которой воняет рыбой.
14-03-2014 03:25 - ballardian
agent023
Не в курсе кто такая Меган Фокс - актриса вроде или певица, неважно Увидел ролик вот. Что он мне сразу напомнил? Конечно, Atrocity Exhibition. Вылитая Карен Новотны в "реконструкциях" многоликого мистера Т.

http://youtu.be/3d1qFlXUzsE


"Прямые углы между стенами и потолком были точками опоры в действующей системе времени... Он наблюдал, как Карен Новотны гуляет по комнатам, соотнося движения её бёдер и ляжек с архитектоникой пола и потолка. Эта круто сложенная молодая женщина была коэффициентом; перемножая её в пространстве и времени квартиры, он мог извлечь действующую единицу существования".

PS:

http://youtu.be/vdz3ZuFHShM?t=57m
howard
Слушайте, оно настоящее? Ну то есть это не пародия, это правда такое вот сборище было с такой речугой?

http://youtu.be/64OvIMnKGx4
)

Как тут не вспомнить бессмертный шедевр:

началоCollapse )

— В этот тяжелый час в истории республики наши сердца взволнованы важнейшими вопросами. Я обязуюсь дать ответы на все вопросы. Один из них это война во Вьетнаме не просто война а священный крестовый поход против безбожных сил международного коммунизма. И я скажу вам что если не сдержать эти силы они поглотят нас всех. (Громовые аплодисменты). И я прямо обвиняю администрацию в преступной нерешительности при использовании атомного оружия. Готовы ли мы продемонстрировать врагу красно-бело-синие задницы? (Нет! Нет! Нет!) Готовы ли мы сражаться ради победы любой ценой? (Да! Да! Да!) Я скажу вам что мы победим если даже это займет десять лет. Мы победим даже если нам придется прочесать каждый кустик и каждую лужу во Вьетнаме. (Громовые аплодисменты). А потом мы перейдем границу и займемся Председателем Мао и его бандой головорезов. (Громовые аплодисменты). И если какая-нибудь страна попробует тявкнуть на великое Американское дело мы одним ударом могущественного Седьмого Флота заткнем эту жалкую марионетку Москвы и Пекина.

Другой вопрос — так называемое движение за освобождение чернокожих. Я могу откровенно сказать что я настоящий друг всех честных цветных на свете. — (В сопровождении неистовых аплодисментов на экране вспыхивает изображение всемирно известной статуи из Начиточеса, Луизиана. Как вы знаете это статуя старого доброго Цветного со шляпой в руке и посвящена она Всем Честным Цветным на Свете).

Голос Гомера дрожит от волнения слезы текут по его алому носу. — Когда мне было четырнадцать лет нашего старого дворового негра Ровера Джонса задавил грузовик из прачечной и я рыдал во всю силу честного американского сердца. Я абсолютно уверен что подавляющее большинство негров в этой стране — порядочные цветные вроде Ровера Джонса. Но все мы знаем что сейчас в этой стране есть и совсем другие негры и как с ними иметь дело мы тоже знаем пока у нас есть бензиновые насосы. (Громовые аплодисменты). И я бы хотел сказать это последователям еврейской веры. Не забывайте что мы любим спокойных евреев и еврейские анекдоты. Но что касается любителей негров жидовских агитаторов-коммунистов ну что ж не забывайтесь еврейчики а то мы отрежем вам эту штуку до конца. — (Таким им и надо, Гомер!).

А как насчет легализации марихуаны? — Марихуана! Марихуана! Да она смертельней кокаина. А что нам делать со злобной ненавидящей Америку швалью, всякими хиппи, йиппи и прочими суками? Мы посадим этих скотов за решетку, как диких зверей потому что они и есть звери. (Громовые аплодисменты). И я скажу вам кое-что еще. О банде пидоров, наркоманов и грязных писак-дегенератов что живут за границей под защитой американских паспортов и не боятся грязно харкать на американское знамя. Мы отберем паспорта у этих уродов-наркоманов. (Техник нажимает на сексуальную кнопку и Обезьяна начинает мастурбировать). Верните их обратно и научите вести себя как подобает порядочным американцам. (Обезьяна кончает, заливая линзы фотографа из “Тайм-Лайф”). И я опровергаю инспирированные коммунистами слухи о том, что доллар рухнул в 1959 году. Я обязуюсь повернуть время вспять в 1899 год когда за серебряный доллар можно было пообедать и купить хорошую девку. (Громовые аплодисменты, самолет дымом выводит на небе дату “17 сентября 1899”). Некоторые говорят что у нас беззаконный народ и если бы все законы в стране всерьез соблюдались тридцать процентов населения сидели бы в тюрьме а остальные семьдесят служили в полиции. А я вам скажу что если в этой великой стране есть зараза она должна быть истреблена под корень. Мы не впадем в слабовольный попустительский анархизм. Я обязуюсь соблюдать священные американские законы и применять их ко всем нарушителям вне зависимости от расы, цвета кожи, вероисповедания или социального положения. (Громовые аплодисменты). Мы победим всех врагов внешних и внутренних и останемся вооруженными до зубов на года, десятилетия, века”.

конецCollapse )
eye
angels_chinese представляет о Филипе Дике и обо всём. Очень хорошее, а то и слишком даже хорошее. Обязательно прочитайте, друзья.

СКВОЗЬ МУТНОЕ ЗЕРКАЛО
И ЧТО ТАМ УВИДЕЛ ФИЛИП ДИК,
ИЛИ ИМПЕРИЯ И НЕ ПОБЕЖДАЛА


Де-факто перед героями Дика стоят три задачи. Первая — осознать, что реальность нереальна, а тебя заточили в Чёрной Железной Тюрьме. Вторая — понять, что нужно делать, чтобы отличить явь от иллюзии. И третья — удостоверившись, что выбраться из Тюрьмы не выйдет, что ночь духа будет вечной, потому что, как пела группа «Сплин», истинный цвет солнца — чёрный, а лето ушло и уже никогда не вернётся... всё равно не сдаваться.
aum



На мой взгляд, лучше всего в "рунете" высказался по теме Адам Т.: http://katab.asia/2014/02/05/weareheretogo/ - рекомендую прочесть.

Я тоже добавлю - при всей условности дат типа "100 лет со дня рождения", странно и наиграно было бы и мне не отметиться, учитывая то фундаментальное влияние, что оказало на меня знакомство с его работой.
Read more...Collapse )
----------------------------------------------------------------

http://youtu.be/F-u1lYCHPeA?t=4m11s


http://youtu.be/wbXciBKcfQ8


http://youtu.be/6ccdJKfei_o


http://youtu.be/RWa-y5ZQae0



eye
Кто читал "Иллюминатус!", вряд ли забыл злобного проказника по имени Маркофф Чейни. А недавно в Лондонской подземке кто-то выступил вполне в его стиле, разразившись серией поддельных предупреждающих знаков и объявлений в жанре mindfuck:











Read more...Collapse )
MORE: http://imgur.com/a/lUWTG
kallisti
http://potsreotizm.livejournal.com/3234956.html

Как сообщили уважаемые "Вести", вчера в северной столице было в шесть раз холоднее, чем 70 лет назад.

Дальше в сюжете поясняется, что вчера было 12 градусов мороза, а в день снятия блокады - минус два.
Даже страшно подумать, как бы они сравнивали, если бы 27 января 1944 года там была бы нулевая температура.


Между тем, популярные заявления вроде "человек использует возможности своего мозга лишь на 10%" - это того же поля ягодки. Не говоря уже про всякую галиматью типа "в десять раз эффективнее", которая наполняет рекламные ролики.

Казалось бы, почему просто не сказать "намного холоднее", если вот эти "в шесть раз" и "на 10%" никакого конкретно-количественного смысла не несут? Я думаю, всё тот же "гипноз халата" - фраза "с цифрами" звучит внушительнее.
20-01-2014 20:59 - David Lynch 68
aum
Линчу сегодня 68, и по случаю вот мой личный список любимых фильмов,
"в порядке убывания любимости", если кому интересно.


1. Mulholland Dr.
2. INLAND EMPIRE, Lost Highway
3. Twin Peaks series, Twin Peaks FWWM, Blue Velvet
4. Wild at Heart, Industrial Symphony No1, Rabbits, Hotel Room
5. кое-что из прочего - Eraserhead, Crazy Clown Time, Darkened Room, etc.




Надеюсь, он ещё снимет что-то пронзительно-сновидческое, очень жду. А пока буду пересматривать.

"No hay banda! There is no band! Il n'est pas de orquestra! This is all... a tape-recording. No hay banda! And yet we hear a band."
eye
на днях чудесно триповали с одним другом, замечательным художником-визионером, употребив волшебное зелье дедушки Хоффмана. И вот в процессе я слышал много слов про многомерные миры, сознание бога, про энергетические сущности и то что за пределами вечности. Но никакого диссонанса я не испытывал - а всё почему? Потому что для меня все эти слова были выражением некого состояния, которое и без них было понятно и доступно в тот момент, и вербальный канал был далеко не единственным и далеко не главным.

Так что "у Вити всё нормально", как говорится.

А вот если бы я прочитал такое где-то, то вряд ли понял бы о чём речь - в лицо автору не посмотреть, его настрой не разделить, и слова были бы не аккомпанементом к чудному совместному присутствию, а непонятным набором знаков.

Так что верно говорил мудрец: значение - это употребление.
16-01-2014 17:30 - thanx for NoThing ))
agent023
Благодарю всех участников недавних "филосоВских" баталий у меня в журнале, очень взбодрило оно меня. В особенности приятно было подискутировать с x_ghbdtn, dmitry_danner, olegpaschenko, illyge - надеюсь, и вам, дорогие коллеги, тоже. И отдельная благодарность невольному "виновнику торжества" за чудесную характеристику вашего покорного слуги: "Зашоренный гражданин с туго застугнутым гульфиком." Это правда очень бодрит, спасибо!
This page was loaded Feb 20th 2017, 11:13 am GMT.